Вакансия открыта в Администрации Губернатора Забайкальского края

07 Июня

Администрация Губернатора Забайкальского края приглашает желающих на государственную гражданскую службу Забайкальского края на должность консультанта экспертно-аналитического управления Губернатора Забайкальского края.

Квалификационные требования:

наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» или иной специальности, направлению подготовки, для которой законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие специальности, направлению подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

наличие профессиональных умений: самостоятельного поиска, систематизации и анализа информации, в том числе в зарубежных источниках, на иностранном языке; статистического, корреляционно-регрессионного анализа социально-экономических показателей; подготовки презентаций с учетом эргономичного и доступного представления информации; разработки процессов и регламентов реализации государственной политики на принципах эффективности и результативности;

организации совместных с научными и экспертными организациями проектов;  подготовки делового письма и нормотворческой деятельности;

наличие не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Обязанности:

разработка методологии сбора и анализа социально-экономических показателей;

сбор показателей из различных источников (органы государственной власти различных уровней, органы местного самоуправления, открытые источники, в том числе зарубежные);

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления и организациями по вопросам предоставления информации;

поиск, систематизация и анализ применимости лучших практик государственного управления в регионах России и за рубежом;

сопоставление социально-экономических показателей в Забайкальском крае и других территориях;

оценка ресурсного потенциала края;

финансово-экономическое моделирование;

анализ возможности и целесообразности применения отдельных механизмов развития в Забайкальском крае;

оценка необходимого бюджета на реализацию новых инициатив;

подготовка презентаций и аналитических записок, отвечающих требованиям структурированности, доступности информации;

подготовка проектов правовых актов, методик, указаний, рекомендаций;

работа по согласованию разработанных документов в соответствии с установленным порядком;

проведение работ по внедрению разработанных стратегических инициатив.

Дополнительную информацию можно получить у специалиста кадровой службы по телефону: 23-37-13.

Для рассмотрения кандидатуры необходимо направить резюме в свободной форме до 11 июня 2019 года на адрес электронной почты: archakov@adm.e-zab.ru.

Для допуска к собеседованию кандидатам будет предложено практическое задание по направлению деятельности.